7 Правил продажи недвижимости

Когда перед человеком стоит вопрос о продаже своего имущества, то у  каждого в голове созревает своя цепочка страхов, переживаний у каждого свой стиль поведения с сфере продажи.
Как минимизировать страх и панику при продаже своей недвижимости? Как подвести клиента на сделку? Наш портал постарается помочь в этом! 

Выставить недвижимость на продажу Вы можете БЕСПЛАТНО на нашем портале! Переходи - добавляй объявление, укажи что оно от собственника! 

Несколько правил поведения продавцов и риелторов:

 

1. Победить боязнь неведомого.

Подбирая себе недвижимость потребитель встречается с огромным размером и потоком нового для себя, в котором он недостаточно разбирается. Человека это страшит и он обращается к агенту, собственно в уверенности что агент специалист  в этой сфере. Поэтому при перепродаже жилплощади насколько можно больше, всесторонне, введите в курс вашего клиента.Не перебарщивайте - искреннее расхваливание и враньё будут распознаны в общения и тогда Вам доверять никто не будет.


2. Положительное Первое впечатление

Есть пословица в быту:
"Первое впечатление не производится дважды", поэтому убедитесь, что Вы правильно всё делаете, без обмана, и производите хорошее впечатление на клиента, настраивая человека на доверительный контакт с Вами.

 3. Прям здесь, незамедлительно и сейчас

Если по ходу показа или продажи имущества Вы замечаете что покупатель сомневается, решиться на Ваше предложение не может, делайте дополнительное предложение. Пример, Если Вы будете брать, мы подарим Вам стиральную машинку. Это может сыграть плюсом в Вашем предложении. 

4. Страх что купит другой

Если покупателю нравится имущество, и он уже мысленно представляет себя там со своими вещами, но не может до конца решиться, то Вам остаётся только сказать ему: Думайте, я Вас не тороплю, но сегодня ещё два показа. То, что человеку понравилось и он начал видеть себя там, ему будет не приятно упустить.

5. Уверенная убедительность.

Если Вы когда либо смотрели токшоу с гипнотизёрами, то наверняка видели, и их отличительную интонацию и манеру речи, повторения предложений. Учёные предполагают, что когда человек несколько раз услышит фразу, то он её в подсознании отложит. Но Вы не должны быть как попугай, это тоже не хороший перебор. Всему должна быть мера.

6. Наживка в ловушке

Есть такая поговорка:
"третий не лишний, он же - запасной". Это хорошее правило при продажах имущества. Например, Вы назначаете на одно и то же время для показа сразу несколько покупателей и одновременно для них всех показываете недвижимость. Конкуренция всегда играет в плюс и даёт прикольный результат. Или если, Вы риелтор, предлагаете клиентам два, три варианта недвижимости, которые очень идентичны между собой, но есть одно существенное отличие. Один вариант дешевле, но он далеко. Другой ближе, но чуть дороже.  

7. Фейерический финал.

Завершение Вашего показа или беседы должно быть запоминающимся и ярким, так как человек запоминает всегда начало Вашего общения и показа  и концовку. Завершение должно быть жирным, чтобы Ваш клиент мог думать в течении дня только о Вашем предложении. 

Хороших Вам и быстрых продаж! 

www.Nedvizka.com.ua (Недвижка.ком.юа)



#недвиимость кропивницкий #купить квартиру кропивницкий # продам квартиру кропивницкий #недвижимость #недвижкакомюа

Найти город или выбрать популярное из списка
Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять