Гараж Кропивницкий

Купить гараж быстро и легко можно на портале недвижимости Недвижка.ком.юа. Самые новые, лучшие варианты у нас! 

 

В данной статье мы расссмотрим как можно использовать гараж. Гараж как бизнес. Разберём интересные разбежности мнения о сохранности автомобиля. Коррозия авто. 



 

Гараж это та вещь, которая стала бизнесом.


Гаражи часто используются как сервисы. Как правило, что здесь ниже цена аренды. Среднестатистический автолюбитель, потребитель, такой опции как автосервис, выбирает то, что красивее, что с кафельной плиткой, где есть удобства, место для отдыха. Пока ремонтируют твой автомобиль, ты можешь посидеть, посмотреть телевизор, поиграть в приставку, выпить чай. На данный момент у людей ассоциация с гаражами, что там сделают не качественно, мастер Михайлович вечно выпивает, это не проверить, и где искать потом концы. Но, самый большой автосервис, так же может в один миг, закрыться, и на утро его уже не будет. Юридическое лицо закрыть и его так же не найти.
А гаражи это обособленный старого обряда имидж, который многим людям очень мил. Ты приезжаешь в кооператив, а там прям ряд перестроенных, под боксы, гаражи. Ты находишь свободного мастера, отдаешь ключи непосредственно мастеру. И в случае чего решаешь вопрос с этим же мастером. А в случае с большим автосервисом, там будет не найти крайнего, кто чинил твой автомобиль.



У тебя есть твой любимый автомобиль. Или ты хочешь, купить гараж в Кропивницком? Планируешь проводить в гараже много свободного времени. Поначалу возможно с другом. В каждом гараже есть яма, которую можно использовать для ремонта. Научившись на своем авто. Ты потихоньку можешь превратиться в того-же мастера, купив оборудование для диагностики. И так, из обычного человека, у которого было много свободного времени, ты превращаешься в мастера, который собирает вокруг себя тусовочку. Ведь гаражи – это атмосфера. Это шашлык, совмещённый с общением с друзьями, соседями. Ты можешь прийти в гараж и морально отдохнуть от всего. Можно облагородить его по своему вкусу: обшить вагонкой, сделать тёплый пол, провести свет.


 
Самые лучшие, новые предложения, продам гараж Кропивницкий, Вы найдёте на Недвижка.ком.юа
 

Давайте разберём интересные и разбежные мнения о сохранности автомобиля.


Одни люди считают, что в тёплом гараже их машина будет быстрее гнить, чем бросать её на улице. Другие считают что наоборот, тёплый гараж способствует максимальному сохранению кузова.
Любопытно, что и те и другие правы.

Допустим, коррозия бывает разной по своей природе. Тут речь пойдёт, в основном, о кислородной коррозии. Для коррозии нужны: металл, кислород и вода. Температура имеет значение. Чем она выше, тем активнее при прочих равных условиях идёт процесс коррозии. Проще говоря – автомобиль поставленный зимой в сугроб будет гнить медленнее, чем поставленный летом в лужу. Влажность воздуха. Чем она выше, тем она активнее. Но есть путаница с влажностью. Она бывает абсолютной, и относительной. Абсолютная влажность – это количество воды растворённой в воздухе. У абсолютной влажности есть предел. При данной, конкретной температуре, в воздухе может поместиться определённое количество воды. При чём, этот предел очень зависит от температуры, в разы и на порядке. И именно по этой причине оперирование абсолютной влажностью неудобно. То есть одно и то же количество воды летом и зимой. Летом будет казаться, что воздух абсолютно сухой. Зимой, такая же точно абсолютная влажность воспринимается как очень влажный воздух. Никуда не испаряется и всё плохо. Поэтому ввели понятие относительной влажности. Измеряется в процентах и проценты уже от того самого предела, когда в воздух перестает помещаться вода. Отсюда неминуемое следствие.

У нас есть какой-то объём воздуха, с какой-то относительной влажностью. И мы начинаем этот воздух охлаждать. Абсолютная влажность не меняется, а относительная растёт. Когда она дорастает до 100%, при понижении температуры. Она выделяется в виде жидкости.
Конденсат. Достаньте из холодильника курицу, положите её на кухне и Вы увидите, что она станет мокрой. У нас на кухне есть определённое количество влаги. Когда воздух соприкасается с влагой, он остывает. Относительная влажность в этот момент увеличивается. Ей некуда деваться и она выходит в виде жидкости. Зимой воздух абсолютно сухой, он не может содержать в себе много воды. Когда он проходит через автомобильную печку, он сильно там нагревается и относительная влажность становится очень маленькой. Это к вопросу о целесообразности использования кондиционера зимой. Так же в детских садах рекомендуют зимой воздух увлажнять. Потому что он слишком сухой.
Теперь переходим к тёплому гаражу.


 

Есть несколько сценариев его использования:


1. Допустим, осенью мы загнали туда машину, и до весны она там стоит. Это напоминает хранение в квартире. У машины всё хорошо, сухой воздух, постоянная температура. При чём, если в гараже есть хоть какая-то циркуляция воздуха с внешним миром, чем ниже будет опускаться температура на улице, тем более сухим будет становиться воздух в гараже. И это прекрасно, с точки зрения коррозии, которой не будет.
2. При повышении воздуха на улице, в гараже будет расти влажность. Но она будет оставаться всё равно низкой, потому что в гараже гораздо теплее чем на улице. С точки зрения хранения в гараже. Тёплый гараж гораздо лучше для хранения чем холодный, в котором постоянно колеблется температура.
 

При регулярной езде, всё иначе.

 
  1. Когда мы утром едем на работу, вечером возвращаемся назад, ставим её в тёплый гараж. Она там ночует. Утром мы опять едем. На машину зимой налипает снег. То есть мы этот снег привозим в гараж. Как бы мы его не обметали, он где-то останется. Соответственно он начинает таять, повышая тем самым влажность в гараже до довольно-таки не приятных значений.
  2. Когда мы заезжаем в теплый гараж, машина холодная. И как та самая, курица, которую мы достали из холодильника, он начинает потеть. То есть тёплый воздух, соприкасаясь с кузовом автомобиля, выделяет влагу. И сохнет это всё – довольно медленно. Совершенно не удивительно, если Вы приходите утром за машиной, а она ещё влажная. Не сверху, а на деталях подвески, где-то снизу. Соответственно она постоянно мокрая. Это идеальные условия для ускорения коррозии.


 

Какое решение может иметь данная проблема?


- Хорошая вентиляция. Когда у нас обеспечивается приток свежего воздуха с улицы, и отток влажного, всё будет гораздо лучше! Таким образом, машина достаточно быстро будет высыхать и не будет так страдать от коррозии. Но вентиляция должна быть достаточно мощной. Если Вы заходите в гараж и прям чувствуете что там влажно, что-то с вентиляцией не то.
- Установка осушителя воздуха. Он прогоняет через себя воздух, добывая из него влагу, и обратно его выделяет. Должен быть какой-то дренаж, девать куда-то влагу. И он кушает много электричества. Если у Вас достаточно средств его оплачивать, то он очень не плох в тёплом гараже.
- Если в тёплом гараже нет вентиляции, ни осушителя, и машина ездить каждый день, то нужно трижды подумать «стоит ли машину в нём хранить?»
Однако не кузовом единым. Кроме кузова в автомобиле есть, например, двигатель. Ему то как раз нравится процедура холодного пуска. Потому что этот холодный пуск не такой уж и холодный. То же самое относится к агрегатам трансмиссии, амортизаторам – это всё остаётся тёплым, и мы не едим первые километры на густом масле, которое не очень хорошо смазывает. Всё это нужно прогревать. Амортизаторы дубовые и всё такое. С этой точки зрения – тёплый гараж это благо.

Купить гараж Кропивницкий, купить гараж Кировоград Вы можете на нашем портале недвижимости Nedvizka.com.ua
 
Найти город или выбрать популярное из списка
Вхід
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять